Работаем по всей России обратный звонок
+7 (495) 780-76-75 (г. Москва)
+7 (985) 147-27-42 (WhatsApp)
|
Офис продаж в Москве
125424, Москва, Волоколамское шоссе, д. 73 (БЦ "СДМ")
|
|
|
||
О компанииУважаемые посетители сайта компании "АВТОКОМПАС"! ООО "АВТОКОМПАС" - новый поставщик спецтехники?Только самые отчаянные авантюристы-любители могут в период экономического спада, рыночной стагнации и разгара различного рода экономических санкций, в совокупности значительно уменьшающих покупательскую активность и способность, пробовать свои "коммерческие способности", запуская с "0" автомобильный бизнес, да еще и в сегменте новой серийной (не эксклюзивной) грузовой и строительной техники. Конечно же, мы не новички, мы честно и успешно трудимся на этом рынке 6-ой год. До июля 2014 года наш коллектив работал под брендом ГРУЗКАР, который из-за реорганизации, связанной с общим решением двух учредителей об отдельном развитии, перестал существовать как совместный бизнес проект. С этого момента появилась новая компания с сотрудниками из прежней команды, которую мы постараемся сделать для ВАС еще лучше! Рынок спецтехникиКак мы все знаем, целью любой коммерческой деятельности является извлечение прибыли. В этом смысле мы ничем не отличаемся от своих коллег, но другой вопрос, за счет чего и на чем извлекать эту выгоду. В нашем сегменте есть всего две категории компаний: производители и все остальные. Ко всем остальным можно отнести и различного рода торговые дома, и дистрибьюторов, и дилеров, а также все остальные торгующие компании. Причем кто бы что не говорил, абсолютно все компании, не являющиеся производителями, покупают и перепродают, а значит такие выражения, как «перекупы», «торгаши» или «перепродавцы», обычно употребляемые в своем речевом обороте крупными "торгашами", произносятся в случае отсутствия убедительных аргументов в свою пользу и только для того, чтобы хоть как-то выделить себя в отдельную категорию от "торгашей" поменьше. Давайте разберемся, что важно для Покупателя! Покупателя должны интересовать объективные критерии Поставщика, такие как цена, срок поставки и условия оплаты, уверенность в надежности того, что Поставщик выполнит взятые на себя обязательства, а также уверенность в том, что приобретенная техника является новой и гарантийной. Если же приобретение проходит по лизинговой схеме, но за надежность Поставщика вообще отвечает лизинговая компания, даже при том, что выбор Поставщика по закону осуществляет Лизингополучатель. Если все эти критерии устраивают Покупателя, то какая разница, какой "титул" или "ранг" носит Поставщик и сколько он работает на этом рынке? Все правильно, разницы нет. Более того, нужно понимать, что чем больше компания, тем у нее больше накладные затраты. Надо оплачивать рекламу, аренду стоянок и офисов, работу большого штата юристов, экономистов, бухгалтеров, а также огромного количества обслуживающего персонала. Все это влечет увеличение себестоимости и в итоге отражается на цене для Покупателя. При этом, конечно же, не стоит отрицать и того, что большие компании за счет большего объема покупок от Производителей помимо дилерских скидок имеют дополнительный дисконт, который хоть как-то компенсирует им их затратную часть и позволяет оставаться по цене «в рынке». Нужно отметить, что при выборе Поставщика Покупатель руководствуется не только ценой, для него также важны качества Поставщика, как правило неприсущие большим компаниям. К таким качествам можно отнести: оперативность в принятии решений (в больших компаниях при их неповоротливости и бюрократии решения могут согласовываться очень долго и не факт, что согласуются); так называемая «гибкость» Поставщика, т.е. реакция на различные адекватные пожелания Покупателя (желание сработать во что бы то не стало, как правило, интересует в больших компаниях только менеджера, который ведет сделку, но рамки его компетенции, к сожалению, очень сильно ограничены). Мы же обучаем своих сотрудников на всех этапах сделки, доверяем им, поэтому они наделены достаточно широкими полномочиями, которые позволяют им принимать решения самостоятельно и оперативно. А мотивация и ответственность наших сотрудников такова, что глупых и невзвешенных решений они просто не принимают. Наша команда -двигатель торговлиВ бизнесе, где результат напрямую зависит от качества работы сотрудников, а наша компания представляет собой именно такой бизнес, не трудно понять, что самое ценное, что есть у компании, это ее сотрудники. Именно поэтому мы придаем самое большое значение специалистам отдела продаж, создавая для них комфортные во всех смыслах условия труда и постоянно поддерживая в них высокий уровень профессионализма посредством собственной уникальной системы обучения и постоянных тренингов. При этом мы предъявляем достаточно жесткие критерии оценки их деятельности, к которым относятся:
|
|
|
|
||||||
+7 (495) 780-76-75 | +7 (985) 147-27-42 (WhatsApp)
|
||||||||
© 2024 ООО «АВТОКОМПАС».
|